Охрана квартир вневедомственной охраной через PON

Уважаемые абоненты!

ООО «Росохрана Телеком» объявляет о завершении всех тестовых испытаний и начале подключения каналов связи для охраны квартир с использованием оптоволоконной линии в рамках проекта PON, реализуемого в нашем городе ОАО «Ростелеком».

Схема организации связи.

 sheme 

«Теперь в Санкт-Петербурге у абонентов ОАО “Ростелеком” и ООО “Росохрана Телеком”, ранее использовавших для передачи данных с установленного в квартире оборудования охраны на пульт районного отдела вневедомственной охраны полиции обычный медный телефонный кабель, появилась возможность использовать современное надёжное оптоволоконное соединение. Услуга по передаче данных по оптоволоконной сети PON предоставляется ОАО “Ростелеком” с высоким уровнем надёжности. Это подтверждают результаты проведённых нами испытаний. Мы уверены, что наши абоненты, подключившие услугу охраны квартир с использованием PON, получат хороший и качественный продукт. Сегодня услуга доступна всем жителям города, в квартирах которых уже установлены абонентские комплекты PON», — комментирует Евгений Плотников, первый заместитель генерального директора ООО «Росохрана Телеком».

Наши абоненты и потенциальные клиенты звонят и задают нам вопросы по этому проекту.

Ответим на наиболее часто задаваемые:

1. Мой дом переводят на PON, а у меня в квартире установлено оборудование охраны на медной телефонной линии. Медный кабель скоро отключат. Что мне необходимо сделать, чтобы продолжить пользоваться услугами охраны, используя уже новый оптоволоконный кабель?

— В течение трёх месяцев после установки специалистами ОАО «Ростелеком» у вас в квартире терминала PON вы можете пользоваться услугами вневедомственной охраны, используя медную телефонную линию связи. В течение этого срока вам необходимо обратиться в ваш районный отдел вневедомственной охраны или к нам в компанию по телефону +7 (812) 326-17-20 и сообщить о монтаже терминала PON в квартире.

Для продолжения использования услуг охраны с применением оптоволоконного кабеля вам необходимо будет:

  • либо обратиться в монтажную организацию ФГУП «Охрана», приобрести и заменить оборудование охраны на новое, оплатив также стоимость его монтажа;
  • либо обратиться в квартирную службу отдела вневедомственной охраны вашего района и подать заявку на приобретение конвертера (устройства, позволяющего сохранить старое оборудование охраны и существенно сэкономить). С помощью конвертера установленное у вас оборудование охраны будет работать через PON. Продажа и монтаж конвертера производятся силами монтажной организации ФГУП «Охрана».

2. У меня дома уже подключён PON. Я хотел бы поставить квартиру на охрану. Как я могу это сделать?

— Вам необходимо оставить заявку на подключение по телефону +7 (812) 326-17-20 или на сайте (здесь).

3. Моя квартира уже охраняется. Могу ли я получать на свой телефон СМС-сообщения о постановке/снятии квартиры с охраны?

— Да, конечно. Наша компания предоставляет своим абонентам услугу СМС-информирования о режиме работы оборудования охраны в квартире. Подробнее об услуге вы можете прочитать здесь.

Подробнее о подключении услуги связи для целей охраны своей квартиры вы можете узнать, позвонив нам по телефону +7 (812) 326-17-20.

Подробнее о предоставлении услуг охраны квартир вы можете узнать на сайте Управления вневедомственной охраны (здесь) или позвонив в отдел вневедомственной охраны вашего района.