Вопросы и ответы

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них

1. Где я могу оплатить услуги ООО «Росохрана Телеком»?

  • Оплатить услуги ООО «Росохрана Телеком» возможно следующими способами:
  • в личном кабинете (для регистрации личного кабинета потребуется ввести номер договора / e-mail / номер мобильного телефона, указанный как контактный по договору (на него будет отправлен пароль)).
  • в мобильном приложении «РОСОХРАНА» (размещено на App Store, Google Play). Процедура регистрации аналогична регистрации в личном кабинете. Для входа используются те же логин и пароль
  • в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» по номеру договора и ИНН организации 7813474659.
  • без счета-квитанции в терминалах ПАО «Сбербанк» по номеру договора и ИНН организации 7813474659.
  • по счету-квитанции в центрах приема платежей АО «Петроэлектросбыт» / отделениях ПАО «Сбербанк».

Используйте дополнительные возможности для оплаты услуг!

  • Установите автоплатеж по Вашему банковскому счету для ежемесячной автоматической оплаты услуг по договору (подробности в Вашем банке). Настроить автоплатеж также возможно через мобильное приложение «РОСОХРАНА».
  • Получите штрих-код> для удобной оплаты услуг в терминалах Сбербанка. Распечатайте или сохраните изображение штрих-кода на телефон / планшет. Используйте для ежемесячной оплаты через терминалы ПАО «Сбербанк» (повторно запрашивать код не требуется!)

2. В какие сроки необходимо оплачивать услуги?

Оплата ежемесячных платежей (абонентская плата) осуществляется в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем предоставления услуг.

3. В чем суть дополнительной услуги СМС-информирование?

СМС-информирование — сервис по передаче коротких текстовых сообщений о состоянии технических средств охраны на охраняемом объекте (сигналы постановки на охрану, снятия с неё и тревоги) на номер телефона указанный абонентом.

4. Как я могу подключить услугу СМС-информирование? Подключить услугу можно следующими способами:

  • заполнить бланк заявления в районном Отделе вневедомственной охраны
  • через личный кабинете
  • на сайте в разделе «Услуги» - «Физическим лицам» - скачайте бланк заявления на подключение услуги СМС-информирования, заполните бланк, подпишите и направьте на эл. адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо на факс +7(812) 325-65-17

5. Моя квартира уже охраняется. Могу ли я получать на свой телефон СМС-сообщения о постановке / снятии квартиры с охраны?

Да, конечно. Наша компания предоставляет своим абонентам услугу СМС-информирования. Подробнее об услуге вы можете прочитать здесь. Ознакомиться с тарифами на предоставление данной услуги можно по следующей ссылке. Подробнее о способах подключения услуги смотрите в п.4.

6. Мой дом переводят на оптику, заменяют медный кабель оптоволоконным. Что мне делать?

При изменении технологии предоставления линии связи для продолжения пользования услугами охраны Вам необходимо обратиться в Отдел вневедомственной охраны Вашего района по соответствующему телефону, указанному на сайте www.uvo.spb.ru, в целях решения вопроса о переоборудовании Технических средств охраны (технические средства охраны включают в себя основной блок, датчики, соединяющие кабели, клавиатуру и прочее устройства).

7.Где я могу заключить договор с ООО «Росохрана Телеком»?

Вы можете получить бланк договора и подписать его в Вашем районном Отделе вневедомственной охраны. Адреса и телефоны всех отделов отражены на сайте www.uvo.spb.ru.

8. Где я могу взять квитанции ООО «Росохрана Телеком» для оплаты услуг?

Получить счет-квитанцию можно следующими способами:

  • в районном отделе вневедомственной охраны/ Адреса и телефоны всех отделов отражены на сайте www.uvo.spb.ru.
  • скачать на сайте rosohranatelecom.ru / росохрана.рф в разделе «Клиентам», затем выбрать раздел «Оплата» либо «Квитанции»
  • распечатать квитанцию из личного кабинета на сайте rosohranatelecom.ru / росохрана.рф
  • запросить счет-квитанцию посредством отправки соответствующего письма на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • позвонить по телефону +7 (812) 326-17-20 и запросить квитанцию на свой эл. адрес
  • в офисе ООО «Росохрана Телеком» по адресу Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 55, лит. А. Часы работы (без обеда) с 10:00 до 18:00 (пн-чт); с 10:00 до 17:00 (пт); выходной сб., вск.

  • Обратите внимание, наша компания имеет множество альтернативных способов оплаты без необходимости получения счета-квитанции, способы оплаты отражены в п.1.

9. Рекомендации по постановке / снятию с охраны. Для успешной постановки квартиры / объекта на охрану следует:

  • Проверить, что все окна, форточки, двери в помещении закрыты, в помещении не осталось людей.
  • На клавиатуре Технических средств охраны набрать код охраны согласно Инструкции по использованию Технических средств охраны.
  • Выйти из охраняемого помещения.
Для успешной постановки квартиры / объекта на охрану следует:
  • После открытия входной двери на клавиатуре Технических средств охраны набрать код охраны согласно инструкции по использованию Технических средств охраны.
Более подробную информацию можете узнать в Инструкции, переданной Вам Отделом вневедомственной охраны при заключении договора на охрану объекта / квартиры.

10. Как узнать, что объект поставлен на охрану?

Данную информацию можно уточнить на Пульте централизованной охраны Вашего района Отдела вневедомственной охраны, обратившись по соответствующему телефону, указанному на сайте www.uvo.spb.ru.

11. Что делать, если раздается новый звуковой сигнал, которого не было ранее?

Данную информацию можно уточнить на Пульте централизованной охраны Вашего района Отдела вневедомственной охраны, обратившись по соответствующему телефону, указанному на сайте www.uvo.spb.ru.

12. Почему не приходят СМС о постановке и снятии?

Проверьте исправность телефона и отсутствие блокировок СМС с коротких номеров у Вашего оператора связи. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки нашей компании по телефону +7 (812) 326-17-16 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

13. Хочу отказаться от телефонной линии / изменить номер телефонной линии, будет ли работать охрана?

Если услуга канала связи предоставляется по Вашей телефонной линии, то отключение / изменение номера телефонной линии приведет к неработоспособности услуг охраны. В данной ситуации, при желании отказаться от телефонной линии, рекомендуется обратиться в телефонную компанию с заявлением о переходе на тариф с минимальной оплатой и сохранением действующей телефонной линии. Если Вы планируете изменить номер телефонной линии, необходимо заблаговременно проинформировать об этом Отдел вневедомственной охраны, контакты можно посмотреть на официальном сайте www.uvo.spb.ru. У Вас также есть возможность заменить оборудование и использовать альтернативные каналы связи, предоставляемые нашей компанией, для этого необходимо обратиться в районный Отдел вневедомственной охраны.

14. Куда обращаться при возникновении сбоев в предоставлении услуг?

В случае возникновения сбоев или ухудшения качества связи, необходимо незамедлительно уведомить службу технической поддержки нашей компании по телефону +7 (812) 326-17-16 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

15. У меня планируется замена / уже заменили номер телефонной линии, будет ли работать охрана?

Да, будет, но для продолжения пользования услугами охраны в случае изменения номера телефонной линии Вам необходимо обратиться в Отдел вневедомственной охраны по контактам, указанным на официальном сайте www.uvo.spb.ru.

16. За что я плачу по договору на канал связи с ООО «Росохрана Телеком»?

В рамках договора наша компания предоставляет канал связи от Технических средств охраны клиента до Пульта централизованной охраны Отдела вневедомственной охраны, таким образом, осуществляет передачу сигналов постановки / снятии / тревог от Технических средств охраны клиента до автоматизированного рабочего места дежурного Пульта централизованной охраны Отдела вневедомственной охраны.

17. Что такое канал связи?

Система технических средств и среда распространения сигналов для односторонней передачи данных от отправителя (Технических средств охраны клиента) к получателю (Пульт централизованной охраны Отдела вневедомственной охраны).

18. Что такое резервный канал связи?

Это дополнительный канал связи по которому осуществляется передача сигнала при выходе из строя основного канала связи. Таким образом, значительно снижается вероятность в прекращении оказания услуг охраны. Наша компания предоставляет возможность подключения резервного канала связи, в таком случае необходимо провести модернизацию оборудования. Для этого необходимо обратиться в Отдел вневедомственной охраны по контактам, указанным на официальном сайте www.uvo.spb.ru.

19. Почему не высылаются счета-квитанции для клиентов-физических лиц?

В соответствии с условиями договора рассылка счетов-квитанций до адреса клиента-физического лица не осуществляется нашей компанией. Подробно в п.8 указано, где можно получить счет-квитанцию для оплаты услуг. Также наша компания имеет множество альтернативных способов оплаты без необходимости получения счета-квитанции, способы оплаты отражены в п.1.

20. Почему при оплате услуг через терминал Сбербанка в поле отображается адрес «ул. Пионерская, дом 55»?

Отражение в терминале Сбербанка в поле адреса «ул. Пионерская, дом 55» (адрес нашей компании) обусловлено особенностями программного обеспечения ПАО «Сбербанк». Данная особенность не является следствием ошибки клиента при введении данных о платеже, таким образом, при проведении оплаты отражение данного адреса является правильным.

21. Как я могу приостановить/расторгнуть договор с ООО «Росохраной Телеком»?

Приостановить действие договора либо расторгнуть договор с ООО «Росохрана Телеком» можно следующими способами:

  • заполнить соответствующее заявление в районном отделе вневедомственной охраны
  • через личный кабинет на сайте rosohranatelecom.ru / росохрана.рф
  • скачать заявление на сайте rosohranatelecom.ru / росохрана.рф в разделе «Услуги», затем выбрать раздел «Физическим лицам», заполнить его и отправить на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , по факсу +7(812)325-65-17 либо почтой РФ
  • обратиться в офис ООО «Росохрана Телеком» по адресу Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 55, лит. А. Часы работы (без обеда) с 10:00 до 18:00 (пн-чт); с 10:00 до 17:00 (пт); выходной сб., вск. Напоминаем, что о приостановке/расторжении договора с ООО «Росохрана Телеком» Абонент должен уведомить оператора связи в срок не позднее, чем за 10 календарных дней до даты планируемой приостановки/расторжения.