Вопросы и ответы

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них

1. Подскажите, пожалуйста, где я могу оплатить услуги ООО «Росохрана Телеком»?

Оплачивайте услуги ООО «Росохрана Телеком»:

- в личном кабинете

- через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» по номеру договора и ИНН организации 7813474659

- без счета-квитанции в терминалах ПАО «Сбербанк» по номеру договора и ИНН организации 7813474659

- по счету-квитанции в центрах приема платежей АО «Петроэлектросбыт»/отделениях ПАО «Сбербанк»

2. Мой дом переводят на оптику, заменяют медный кабель оптоволоконным. Что мне делать?

— Наша компания предлагает решения по организации каналов связи для целей полицейской охраны объектов не только по медным линиям связи, но и с использованием оптоволоконных и беспроводных линий связи. Нами подписан договор с ПАО «Северо-Западный Телеком» и активно подключаются все новые и новые абоненты. Для получения более полной информации, пожалуйста, позвоните в  отдел обслуживания клиентов ООО «Росохрана Телеком» по телефону +7 (812) 326-17-20.

3. Где я могу заключить договор с ООО «Росохрана Телеком»?

— Вы можете получить бланк договора и подписать его в своём районном отделе вневедомственной охраны.

Адреса и телефоны всех отделов приведены на сайте www.uvo.spb.ru

4. Где я могу взять квитанции ООО «Росохрана Телеком» для оплаты услуг?

— Бланк квитанции вы можете скачать с нашего сайта (здесь) или получить в своём районном отделе вневедомственной охраны.

Адреса и телефоны всех отделов приведены на сайте www.uvo.spb.ru

 Основные термины:

· ПЦО – пульт централизованной охраны

· ОВО – отдел вневедомственной охраны

· ТСО – технические средства охраны (включает в себя основной блок, датчики, соединяющие кабели, клавиатуру и прочее устройства)

· КОД – уникальный набор цифр и символов, необходимый для ввода на клавиатуре при постановке\снятии с охраны.

· Ключ – уникальный набор цифр, известный только пульту вневедомственной охраны и собственнику, необходим для идентификации клиента.

1) Рекомендации по постановке \ снятию с охраны.

Для того чтобы успешно поставить квартиру \ объект на охрану следует:

· Проверить, что все окна, форточки, двери в помещении закрыты, в помещении не осталось людей.

· На клавиатуре ТСО набрать КОД согласно инструкции по использованию ТСО.

· Выйти из охраняемого помещения.

Для того чтобы успешно снять с охраны квартиру \ объект, следует:

· После открытия входной двери на клавиатуре ТСО набрать КОД согласно инструкции по использованию ТСО.

2) Как узнать, что объект встал под охрану?

Данную информацию можно уточнить на ПЦО Вашего района, обратившись по соответствующему телефону на официальном сайте Вневедомственной охраны: www.uvo.spb.ru

3) Что делать, если раздается новый звуковой сигнал, которого не было ранее?

Данную информацию можно уточнить на ПЦО Вашего района, обратившись по соответствующему телефону на официальном сайте Вневедомственной охраны: www.uvo.spb.ru

4) Почему не приходят СМС о постановке и снятии?

Проверьте исправность телефона и отсутствие блокировок СМС с коротких номеров у Вашего оператора связи. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по телефону 326-17-16 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

5) Хочу отказаться от телефонной линии \ изменить номер телефонной линии, будет ли работать охрана?

Если услуга канала связи предоставляется по Вашей телефонной линии, то отключение \ изменение номера телефонной линии приведет к неработоспособности услуг охраны. В данной ситуации, при желании отказаться от телефонной линии рекомендуется обратиться в телефонную компанию с заявлением о переходе на тариф с минимальной оплатой и сохранением действующей телефонной линии. Если Вы планируете изменить номер телефонной линии, необходимо заблаговременно проинформировать об этом ОВО, контакты можно посмотреть на официальном сайте: www.uvo.spb.ru. У Вас также есть возможность заменить оборудование и использовать альтернативные каналы связи, предоставляемые нашей компанией, для этого необходимо обратиться также в районный ОВО.

6) Хочу отключить стационарный телефон, будет ли работать охрана?

Если отключить телефонный аппарат от действующей телефонной линии, по которой предоставляется канал связи для ТСО, услуги охраны продолжат работу в штатном режиме.

7) Почему возникают периодические сбой с предоставлением услуг?

В случае возникновения сбоев или ухудшения качества связи, необходимо незамедлительно уведомить службу технической поддержки по телефону 326-17-16 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

8) У меня планируется замена \ уже заменили номер телефонной линии на номер в формате 6хх-хх-хх, будет ли работать охрана?

Если услуга канала связи предоставляется по Вашей телефонной линии, то охрана будет работать в течение 3 месяцев после замены номера телефона. В течение этого времени необходимо заменить оборудование на адресе, для этого следует обратиться в ОВО по контактам, указанным на официальном сайте: www.uvo.spb.ru

9) За что я плачу по договору на канал связи с ООО «Росохрана Телеком»?

В рамках договора компания предоставляет канал связи от ТСО до ПЦО ОВО, таким образом осуществляет передачу сигналов постановки\снятии\тревог от ТСО до автоматизированного рабочего места дежурного ПЦО.

10) Что такое канал связи?

Система технических средств и среда распространения сигналов для односторонней передачи данных (информации) от отправителя (ТСО) к получателю (ПЦО).

11) Что такое резервный канал связи?

Дополнительный канал связи, по которому осуществляется передача сигнала при выходе из строя основного канала связи. Таким образом значительно снижается вероятность в прекращении оказания услуг охраны.

 

Компания Росохрана Телеком предоставляет возможность подключения резервного канала связи, для этого необходимо провести модернизацию оборудования.